Тактика прохождения Острие в Варфейс: оптимальный способ дойти до финала

Здравствуйте, уважаемые читатели! Добро пожаловать на «Игроманию.ру» - крупнейший портал по компьютерным и видеоиграм.
Для тех, кто впервые на «Игромании.ру», кратко расскажем, что здесь есть и какие задачи мы перед собой ставим. А если вы часто к нам заходите, то и так все прекрасно знаете - читать тут нечего, лучше загляните в блог, в статьи, в новости, смотрите видео и отписывайтесь в комментариях!
Для тех же, кто остался, начнем с того, как связаны между собой сайт и журнал.

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт - самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров . Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них - далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте - три информационных потока . Это игровые новости , железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом» .
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте . Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) - хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы - это рубрика «Спец».
В поле внимания - киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки . А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна» .
Особняком, как водится, стоит «Железный цех» , посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела , так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры . Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать - это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле - адский труд. Кто не верит - попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок : даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои : название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте . Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды : раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ

В Warface имеется возможность сменить имя бойца.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зарезервировать услугу в личном кабинете: .
  2. Оплатить переименование.
  3. Дождаться проведения технических работ на сервере.
После резервирования услуги, все вносимые средства будут идти на оплату смены имени до тех пор, пока услуга не будет оплачена полностью. Если у вас имеется задолженность по беспроцентному кредиту, то сначала все средства будут уходить на оплату задолженности, а затем на оплату смены имени.


Будьте внимательны, при резервировании услуги необходимо выбрать имя того бойца, которого вы хотите переименовать.


Смена имени происходит во время технических работ на сервере.



Список часто задаваемых вопросов
:

В: Я оплатил смену имени, но имя не изменилось после технических работ, почему?

О: В данном случае вам необходимо проверить имена бойцов на всех серверах, возможно, вы ошиблись при резервировании услуги. Также бывают случаи, когда переименования бойцов не производилось, следите за новостями.

В: Я случайно выбрал и оплатил переименование не того бойца, которого хотел, что делать?

О: До фактического переименования имении услугу можно отменить в личном кабинете: https://wf.mail.ru/namechange/ , после отмены средства внесенные на оплату услуги поступят в игру. Если переименование уже произошло, к сожалению, мы ничем не сможем вам помочь, будьте внимательны при выборе бойца в резервировании услуги.

В: Я не могу выбрать нужного бойца для переименования.

О: Если у вас наблюдаются какие-либо проблемы при выборе имени бойца,то отключите все плагины вашего браузера, которые могут блокировать сервисы на сайте игры (например AdBlock).

В: Имеются ли скидки на услугу?

О: Да, вы можете получить скидку на услугу переименовании бойца. Для этого вам необходимо достичь минимум 4 ранга в программе бонусов: https://wf.mail.ru/bonus/ .

Ответы на остальные часто задаваемые вопросы [ Показать / Скрыть ]

В: Услуга платная?

О: Да, ее стоимость — 600 кредитов.

В: Каким способом мне нужно пополнить счет для погашения услуги?

О: Любым доступным способом.

В: Можно ли пользоваться Беспроцентным кредитом для переименования?

О: Нет.

В: Когда я должен оплатить переименование, до или после выбора нового имени?

О: Только после резервирования имени.

В: Можно ли снять средства с моего счета в игре для переименования?

О: Нет. Вы должны пополнить счет после резервирования имени.

В: После резервирования имени я пополняю счет, а кредиты не приходят в игру!

О: С момента резервирования имени и до момента полной оплаты услуги все вносимые средства идут на оплату смены ника.

В: Я оплатил переименование, но позывной не сменился.

О: Нужно немного подождать. Смена имени осуществляется только во время технических работ на сервере. Все мероприятия такого рода анонсируются в новостях.

В: Сколько времени держится резерв имени? Сколько у меня есть времени для оплаты услуги?

О: Резерв имени сохраняется в течение 17 дней.

В: Как часто я могу менять имя?

О: Ограничения нет. Услуга недоступна только в период от резервирования до момента смены имени. То есть если вы уже стоите в очередь на переименование, но еще не сменили имя.

В: Я зарезервировал новое имя, но еще не оплатил счет. Меня переименуют во время тех.работ?

О: Нет. Услугу нужно оплатить.

В: У меня некорректный ник. Если я напишу в поддержку, меня переименуют бесплатно?

О: Нет. Персонажи с некорректными именами блокируются на 10 дней, а никнейм меняется на "Имя_########". Далее вам нужно будет оплатить услугу самостоятельно.

В: Я заблокирован за некорректное имя. Я могу его сменить на сайте и разблокироваться?

О: Все заблокированные за никнейм разблокированы с принудительной сменой имени на "Имя_########".

В: Если я сменю имя, останусь ли я в списках друзей?

О: Да, но уже с новым именем. В: Как скоро мне будет доступно старое имя бойца после переименования? О: Через 30 дней.

Сайт в начале ролика - http://warhunts.com/
Сегодня я расскажу вам о новой, уникальной мини-игре из "Атласа войны": сборе спецотрядов оперативников и отправке их на задания. Эти бойцы могут принести вам много отличных наград!

Наша группа https://vk.com/stasgametv
Ссылка на новость - https://wf.mail.ru/news/1002525.html

ОПЕРАТИВНИКИ
Оперативники - виртуальные бойцы, используемые для выполнения специальных задач. Вы самостоятельно подбираете себе бойцов в штабе и формируете из них команды для отправки в "горячие точки". Команда состоит из 4 бойцов разных классов.
Оперативники могут принадлежать к тому или иному отряду, дающему уникальный бонус. Чтобы бонус действовал, необходимо использовать всех четырех бойцов отряда. Также большое значение имеет уровень оперативника, отраженный на его карточке цифровой меткой и цветом:

Белый - новобранцы. Не имеют бонусов отряда.
Оранжевый - опытные рядовые. Имеют некоторые бонусы отряда.
Красный - ветераны. Отличные бойцы со значительными бонусами.
Черный - спецагенты. Лучшие оперативники с максимально возможными бонусами.
Более подробные данные о каждом оперативнике, бонусах и умениях вы сможете найти в их персональных карточках досье.

Штаб - это база ваших оперативников. Здесь вы можете набрать новых агентов, просмотреть досье текущих или переформировать свою команду.
Уровень штаба можно повышать за боевые очки, благодаря этому у вас будет расти количество доступных для найма оперативников, число слотов для оперативников и количество доступных операций.

Максимальный уровень штаба - 7.

НАБОР ОПЕРАТИВНИКОВ

Набрать новых оперативников можно двумя путями:

1. Непосредственно за боевые очки в штабе.

2. Получить в награду за выполнение цепочек региональных задач.

Как получить агентов бесплатно?

За полное выполнение задач в одном регионе (PvP и PvE) игрок получает одного агента. Таким образом, чтобы собрать полный отряд оперативников разных классов, необходимо выполнить все региональные задачи.

НА СТАРТЕ ОПЕРАТИВНИКИ У ИГРОКА ОТСУТСТВУЮТ: ИХ НЕОБХОДИМО НАБИРАТЬ
Страница найма в штабе обновляется раз в сутки, и список доступных для найма бойцов меняется. Выпадение досье случайное: там могут оказаться как очень опытные бойцы, так и новобранцы без бонусов.

Вы можете исключить любого оперативника из отряда, чтобы освободить место для другого бойца. При этом исключенный агент исчезнет из вашего штаба, и получить его заново можно будет только путем повторного найма в штабе. Если вы приобретали его за боевые очки, они не вернутся к вам, поэтому будьте внимательны. Бойцы, полученные за выполнение региональных заданий, исчезают безвозвратно.

ЗАДАЧИ ДЛЯ ОПЕРАТИВНИКОВ

В отдельной вкладке "Карта" вы можете увидеть доступные вам операции, куда можно отправить оперативников. В случае успеха операции вы получите награду. Выберите нужную вам точку, выберите желаемых оперативников и отправьте их на задание.
Вероятность успеха зависит от типа выбранного задания и вашего отряда. На задание может отправиться от 1 до 4 бойцов разных классов. Чем выше их уровень и чем лучше подобран отряд, тем выше шанс на победу. Отправка на задание команды из полного отряда с одним названием (не считая новобранцев) дает дополнительные 20% к шансу на успех.

Выполнение задачи занимает некоторое время, которое вы увидите на карте. Пока оперативники на задании, их нельзя привлекать к другим операциям. Скорость выполнения можно увеличить за боевые очки.

НАГРАДЫ
За успешное выполнение каждого задания на карте вы можете получить ту или иную награду. Список возможных наград указан в каждом задании. В некоторых из них могут выпадать весьма ценные предметы, включая предметы серии "Атлас".
Помимо этого, отряды оперативников имеют собственные бонусы, позволяющие с некоторым шансом получить дополнительную награду. Данные о бонусах указаны в их досье. Для получения дополнительной награды на задание должны отправиться все 4 бойца отряда.

Спецотряды уже доступны участникам "Атласа войны". Врывайтесь!

20 000Р ЗА ОТРЯД ОПЕРАТИВНИКОВ В WARFACE | Гайд для всех по СПЕЦОТРЯДУ АТЛАСА ВОЙНЫ В ВАРФЕЙС

✔Паблик VK - https://vk.com/stasgametv
✔Я в VK - https://vk.com/stasgamestv

✔Моя партнерская программа - https://youpartnerwsp.com/join?77556

Приветствую всех, друзья! Сегодня речь пойдет о спецоперациях, а точнее об одной из них. Мы рассмотрим какая должна быть тактика прохождения Острие в Варфейс и вы узнаете все нюансы, с которыми сталкиваются игроки на этой миссии, играя разными классами.

Собираем команду

Есть уже устоявшееся мнение каким составом лучше всего посещать данное мероприятие. Конечно успех операции будет зависеть не только от правильно выбранных бойцов, но все же вероятность добраться до финала будет куда выше.

1. Штурмовик — основная ударная сила группы, желательно вооружить пулеметом

2. Штурмовик — второй штурм должен в большей степени сконцентрироваться на поражении дальних целей, а значит ему необходимо иметь хороший прицел. Можно как вариант взять снайпера на эту роль

3. Инженер — выполняет роль поддержки, причем не только по восстановлению брони, но и в перестрелках на ближних и средних дистанциях. Еще одной важной задачей для него является расстановка мин на позициях вражеских пулеметчиков

4. Медик (первый) — всегда находится в тылу и лечит союзников. Помогает в перестрелках лишь, когда для этого есть возможность

5. Медик (второй) — задачи запасного лекаря заключаются в поиске ресурсов и выполнении дополнительных заданий


О важности ресурсов

Интересной и несомненно важной особенностью операции Острие является собирательство ресурсов. Чем они так важны? Они необходимы для укрепления вашей позиции, ремонта терминала и закупки всяких боеприпасов, в особенности тех самых противопехотных мин, что раскидывает инженер. Добывать ресурсы можно следующими способами

  1. За достижения в стрельбе. Если вы умеете быстро целиться и метко стрелять, то можете сделать свой вклад в общий банк. Чем круче ваше достижение, тем больше вы заработаете.
  2. Ящики, разбросанные по все карте. За такие находки вы будете получать по 250 ресурсов. Каждый раз контейнеры появляются в неведомых вам местах и как я говорил выше их поиск входит в задачи второго медика.
  3. Дополнительные задачи. Если не забывать о второстепенных миссиях, то вы можете рассчитывать на получение дополнительных ресурсов в количестве 1000 штук с каждой задачи.

План действий

Операцию Острие можно разделить на два ключевых этапа. В первом вашей группе нужно дойти до стены, собирая ресурсы, встречающиеся на пути. Здесь особых трудностей вы не встретите.

А вот уже за стеной, вас ждет жесткое рубилово, состоящее из девяти этапов. Основной задачей тут будет оборона компьютера от постоянно прибывающих бойцов Blackwood и, чтобы быть полезным в бою внимательно изучите какие действия помогут вам в этом.


1 часть. Первой задачей команды станет открыть двери и расправиться с минами. Тут вам не поможет саперный шлем, поэтому стоит брать в бой что-нибудь от ослепления.

2 часть. Здесь роли распределяются следующим образом. Основной медик лечит своих братьев по оружию и поддерживает компьютер в рабочем состоянии, а вот медик второго плана носится в поисках ресурсов. В сражении различайте цели по приоритетам и старайтесь в первую очередь убивать пулеметчиков.

3 часть. На этом этапе действия команды практически идентичны, а вот у запасного медика работы прибавится, ему придется выполнять доп. задания. Противник будет наносить больше урона по терминалу, поэтому чините его вовремя, желательно чтобы его состояние не падало ниже 25-30%

4 часть. У вас появятся серьезные противники в виде гранатометчиков и щитоносцев, а значит оба медика должны работать на поддержание жизни все группы иначе можно не пережить этот этап. Понятное дело, что гранатометчиков гасить нужно максимально быстро. И, кстати, ремонтируйте компьютер, как только прочность упадет до 50%

5 часть. На этот раз из противников вас ждут снайперы и щитоносцы, и задача команды по-прежнему оборонять компьютер, а вот запасной медик может в это время снова отправиться на поиски ящиков с ресурсами и выполнение мелких заданий

6 часть. Думаю, здесь вам придется несладко, поэтому оба медика должны быть рядом с товарищами и лечить их, да и чего я вам рассказываю, по большому счету схема такая же, как и в 4 этапе.

7 часть. Повторяем действия из третьего и пятого шага. Уже осталось немного.

8 часть. Считается самой сложной и это понятно, ведь вам придется вести бой с бойцами спецназа и гранатометчиками. Для обороны понадобятся все силы, а значит медики должны работать в поте лица, чтобы команда была в полном составе, немного ресурсов можно вложить в мины и баррикады в остальном опирайтесь на действия из 4 этапа.


9 часть. Здесь сражение переключается с обороны терминала на уничтожение танка Т90. Стоит разбиться на две группы с обязательным присутствием меда в каждой из них. За ресурсы приобретайте мины С4 они неплохо помогут вам в бою.

Заключение

За эту спецоперацию по стандарту вам дадут варбаксы и опыт, а особой наградой станет зимний камуфляж для оружия и пушка из коробок удачи.

Надеюсь эта инструкция поможет вам пройти Острие быстрее и с меньшими потерями. Я на этом прощаюсь с вами и желаю удачи в бою и хорошей команды.

Итак, штык-нож, мясо, дисбаланс, плохой геймплей. Ниже речь пойдёт о проекте «Warface», который нравился вашим клиентам (которые, кстати, оплачивают ваши заработные платы и хотят пользоваться тем продуктом, который понравился им изначально).

Теперь же получается, что команда разработчиков «Warface» решила испоганить те чувства никому не нужными нововведениями и ещё более испортить свой продукт.

Давайте пройдёмся по пунктам:

1. Нож вымер. Штык на пистолете полностью его заменил.

Ну и что дальше? Это же прекрасно! Все маленькие ранги стремятся к прокачке персонажа (покупают VIP-ускорители, вкладывают деньги в игру) и мечтают о том, когда у них откроется легендарный штык, о котором говорят старшие ранги, который они неистово желают получить, падая от него в бою. Где вы здесь не зарабатываете? Зачем портить геймплей такими «нововведениями»?

Но ведь ваша жадность взяла своё - давайте уменьшим урон штыка, изменим внутриигровую механику, ведь жалкие пользователи, на которых уже видимо плевать, проглотят и это, станут покупать больше "знаков возвращения" (разве это не сюрреалистичная функция, сам принцип знака? Кстати, в китае дают 5 знаков бесплатно просто за вход в игру!). Главное ведь деньги, пусть и глупо заработанные, без всякой ориентированности на конечного пользователя. Усложним профи-миссии в PvE, это поднимет наши продажи знаков. По нашему скромному мнению, вы сможете заработать гораздо больше на продаже VIP-ускорителей, чем на знаках воскрешения, разве это не так?

2. Раритетные штыки на пистолетах, открытия которых ждали ВСЕ без исключения игроки стали совсем не нужны.

Пользователи продолжают платить за продукт, который всё становится всё менее привлекательным. Как пользователь данного продукта, получающий отзывы и комментарии от игроков «Warface» от Москвы до Одессы, без лишнего мониторинга могу смело подтвердить разительное ухудшение качества геймплея и в целом качества игры за последний год.

Боссов усложнили, как и профи-миссии в PvE , оружия в коробках становится всё меньше и меньше. Игроки, которые до этого намеревались приобрести VIP-ускорители и купить кредиты для попытки выигрыша, бросают аккаунты так как их любимая «Calico», или «Таvor CTAR» больше не в игре. Хотя у некоторых игроков они остались, что добавляет дисбаланс в игру. Логично было бы забрать это оружие у всех, для справедливости.

3. Мало хороших карт.

Не секрет, что некоторым игрокам нравятся только PvE-миссии. Крайне расстраивает то, что PvEкарт всего 4. Вы конечно скажете, что есть ротация сложности, которая пусть немного и разнообразит PvE-игру, но согласитесь - после многократного прохождения одних и тех же миссий интерес к ним пропадает. И если человеку не нравится PvP, то он бросает аккаунт и уходит искать другую, менее скучную игру. Что мешает добавить новые карты? А ведь можно сделать и ночные миссии, это бы создало «вау»-эффект для вашей аудитории! Люди хотят играть в PvE, дайте им эту возможность!

Но есть и такие игроки, которые играют только на PvP. Одни карты более популярны, а есть и такие, на которых народ почти не играет. На всё есть свои причины. Задумайтесь! Пора что-то менять! Анализируйте статистику, собирайте отзывы, запустите голосования на сайте! Иначе и для этой части аудитории «Warface» ваш проект станет безынтересен, и Ваша прибыль будет уменьшаться.

4. Искусственный интеллект.

Игра до сих пор слишком скриптовая (из-за чего мы видим большое количество багов). Противники очень предсказуемы, одинаковый тип противника (например, тяжёлый пехотинец) ведет себя одинаково на всех картах. Игроки падают от смеха, когда видят идущих друг за дружкой противников, делающих один-в-один одни и те же движения. Это сильно сказывается на динамике и реалистичности игры. С таким противником играть не слишком интересно. Где разнообразие действий, адаптация к рельефу карт, обманные манёвры? Ничего этого в игре нет. Также можно отметить то, что ваша Quality Assurance-команда(специалисты по тестированию ПО) не справляется со своими обязанностями и игра кишит огромным количеством всевозможных багов и с последними релизами их стало ещё больше.

Ваш проект не развивается, а игры других серий идут вперёд. Однажды может быть уже слишком поздно, и Ваш проект перестанет приносить прибыль.

5. Ликвидация.

Долгожданный, недавно релизнутый режим «ликвидация» был подпорчен ограничениями входа в сутки, так называемыми «жетонами». Режим сложен, и мы согласны, что он только для игроков 20+ уровня. Но зачем ограничивать дневные заходы на «ликвидацию»? Ведь чем больше игроки пытаются его пройти, тем больше они тратят «знаков воскрешения», тем больше они покупают оружия за «кредиты» и «короны» и тем больше денег вы зарабатываете на их продаже! Это выглядит отчаянной попыткой растянуть удовольствие для игроков, потому что ничего другого вы им предложить не можете.

Режим действительно интересен игрокам, и они хотят пытаться пройти его ещё и ещё раз, зарабатывать новые «ачивки» не жалея кредитов и корон! Так дайте игрокам эту возможность, отмените систему жетонов!

UPDATE: Аккурат перед новым годом Вы ужесточили условия входа на ликвидацию. Теперь она ТОЛЬКО для игроков выше 25 уровня. В результате те, кто жаждал получить 20-й уровень и наконец прокачал его, получили разочарование и негатив. Пусть даже это временный запрет, но вы рубите последние концы в игре, которая и так уже отвратительного качества.

Уважаемые менеджеры проекта, что у вас с фантазией и логикой?

Вместо того чтобы забирать у клиентов желаемое - расширяйте ассортимент и предоставляйте более широкий выбор! Добавляйте новое оружие, делайте продукт разнообразнее, дайте игрокам то, что они хотят! Дорабатывайте то оружие, которое по каким-то причинам становится непопулярным, следите за балансом игры. Обсудите возможность подбора оружия убитого противника\напарника и другие детали возможной игровой механики и взаимодействия между персонажами, которые ярко представлены в других играх схожей тематики (Battlefield, Medal of Honor, SplinterCell, Call of Duty) Используйте больше возможностей движков CryEngine и PhysX. Добавьте, к примеру, динамическую модель разрушений, у вас в руках все возможности и самые современные технологии!

Уважаемые менеджеры и разработчики проекта «Warface», всё в ваших руках! Вместо того чтобы портить игру – развивайте, совершенствуйте её или не мешайте пользователям наслаждаться тем продуктом, который они полюбили!

Искренне надеемся, что данное послание даст вам возможность взглянуть на вещи по-новому и изменить игру в лучшую сторону!